Битрикс24 – это современная многофункциональная цифровая экосистема, позволяющая упорядочить и оптимизировать бизнес-процессы Вашей компании. В дальнейшем, по мере развития и роста Вашего бизнеса, система гибко адаптируется под Ваши задачи.

Битрикс24 включает в себя 5 наиболее важных и полезных инструментов, для повышения результата работы компании и бизнеса: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.

1. ОФИС — ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ СОВМЕСТНО ВСЕЙ КОМАНДЕ

Данный инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.

2. ЗАДАЧИ И ПРОЕКТЫ — ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ КАК ОТДЕЛЬНОМУ СОТРУДНИКУ, ТАК КОМАНДЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕМЯ.

В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.

3. CRМ — ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЭФФЕКТИВНЕЙ

CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.

4. КОНТАКТ-ЦЕНТР – ПОМОГАЕТ УВЕЛИЧИТЬ «ТОЧКИ КОНТАКТОВ» И ОБЛЕГЧИТЬ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ

Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.

5. САЙТЫ И МАГАЗИНЫ — ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ

Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.

Так же Битрикс24 можно развернуть на вашем сервере.
Битрикс24 в «коробке» – это копия облачной версии Битрикс24 и даже больше, с которой можно работать на своём сервере. Система включает в себя все необходимые инструменты для организации работы компании, роста продаж и автоматизации бизнеса. Основными отличиями коробочной версии от облачной, это:

  1. Размещение на вашем сервере
  2. Дополнительный функционал
  3. Возможность доработки

Более 6 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!